Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером 2123-1411020-10 (типа МР 7.0) на автомобилях ВАЗ-21214
1 - контрольная лампа системы управления двигателем
2 - комбинация приборов (фрагменты)
3 - электровентиляторы системы охлаждения двигателя
4 - выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя
5 - индикатор состояния автомобильной противоугонной системы
6 - блок управления автомобильной противоугонной системы
7 - датчик температуры охлаждающей жидкости
8 - датчик расхода воздуха
9 - дроссельный узел
10 - колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки
11 - колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода
12 - контроллер
13 - датчик концентрации кислорода
14 - датчик детонации
15 - датчик положения коленчатого вала
16 - датчик скорости
17 - адсорбер
18 - аккумуляторная батарея
19 - главное реле
20 - колодка диагностики
21 - блок плавких предохранителей системы управления двигателем
22 - реле включения электробензонасоса
23 - реле включения электровентиляторов
24 - основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент)
25 - колодка, присоединяемая к дополнительному жгуту проводов*
26 - модуль зажигания
27 - тахометр
28 - электробензонасос с датчиком уровня топлива
29 - форсунки
30 - свечи зажигания
А - провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4
Б - провода, присоединяемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 (один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания)
В - провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.
Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
а - контроллера
б - блока управления автомобильной противоугонной системы
в - датчика расхода воздуха
г - датчика скорости
д - индикатора состояния автомобильной противоугонной системы
е - электробензонасоса и датчика концентрации кислорода
ж - дроссельного патрубка
з - модуля зажигания.
* серые провода в колодке 25 - выход сигнала скорости автомобиля, желто-красный провод - выход сигнала расхода топлива (для маршрутного компьютера).
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива под нормы токсичности США-83 с контроллером 21214-1411010 (типа EFI-4) на автомобилях ВАЗ-21214
1 - контрольная лампа «CHECK ENGINE»
2 - комбинация приборов (фрагменты)
3 - электровентиляторы системы охлаждения двигателя*
4 - электроподогреватель впускной трубы
5 - датчик температуры воздуха
6 - датчик абсолютного давления
7 - датчик температуры охлаждающей жидкости
8 - колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки
9 - агрегат центрального впрыска топлива
10 - колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода
11 - колодка, присоединяемая к форсунке
12 - колодка диагностики
13 - контроллер
14 - датчик детонации
15 - датчик скорости
16 - датчик концентрации кислорода
17 - адсорбер
18 - аккумуляторная батарея
19 - главное реле
20 - блок плавких предохранителей системы управления двигателем
21 - реле включения электробензонасоса
22 - реле включения электровентилятора*
23 - реле включения электроподогревателя впускной трубы
24 - предохранитель защиты электроподогревателя
25 - реле включения стартера
26 - реле зажигания
27 - основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент)
28 - свечи зажигания
29 - тахометр
30 - электробензонасос с датчиком уровня топлива
31 - модуль зажигания
32 - датчик положения коленчатого вала
33 - выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя
34 - блок управления автомобильной противоугонной системы**
35 - индикатор состояния автомобильной противоугонной системы**
А - провод, идущий к штекеру «50» выключателя зажигания
Б - провод, идущий к штекеру «15» выключателя зажигания
В - провод, идущий к выводу «30» генератора
Г - провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива
Д - провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 33
Порядок условной нумерации штекеров в колодках:
а - контроллера
б- блока управления автомобильной противоугонной системы
в - индикатора состояния автомобильной противоугонной системы
г - датчика скорости
д - агрегата центрального впрыска топлива
е - электробензонасоса и датчика концентрации кислорода
ж - модуля зажигания
з - датчика абсолютного давления.
* устанавливались на части выпускаемых автомобилей; ** устанавливались с 1999 г
|